понедельник, 5 марта 2012 г.

Всем привет.)
Вот и прошла, а точнее пролетела ещё одна неделя.)
Скоро уже 8 марта.)
Сегодняшний пост я хочу посветить новым новостям, и моим животным.
О новостях:
Неделя была обычной,наши мальчики из класса пригласили нас в честь 8 марта, в боулинг.
Не давно папа ездил в гости к Рагулинам.У них там появились птички,птички амадины их уже целое семейство,попугайчики, и канарейки)Они нам подарили птичку амадину девочку которой уже 2 месяца)Она такая хорошая.Спасибо Насте**
Сегодня мы ходили с Леной в центр прошлись по магазинам,Лена купила себе духи,а я ленточек,чтобы сделать феничек на лето.


А теперь о животных.
Как вы уже поняли у меня появилась новая птичка, назвала я её Мадиной хорошее имя и ей подходит.Она очень смешно чирикает, как утка)На нее сейчас так смотрит кот не ест и не спит)


На этом я с вами прощаюсь)
Бай*

2 комментария: