воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Праздники

Всем привет)
Хочу вас всех поздравить с праздником Масленицей,и всех мужчин и мальчишек с прошедшим 23 февраля.

ЖЕЛАЮ МАСЛЕНИЦЫ СЛАДКОЙ,
ЗДОРОВЬЯ,РАДОСТИ,ДОСТАТКА!
ПУСТЬ В ДОМЕ ВАШЕМ БУДЕТ ЛАД
И НАЙДЕТСЯ СЧАСТЬЯ КЛАД!
ПУСТЬ ГОСТИ БУДУТ ЗВАНЫЕ
И ВЕСТИ ДОЛГОЖДАННЫЕ!
И С ВЕСЕННИМ ПЕРВЫМ ЛУЧИКОМ
К ВАМ ПРИДЕТ БЛАГОПОЛУЧИЕ!

Это неделя была у меня наверно самой тяжёлой.
Во первых подготовка к 23 февраля нашим мальчишкам)
Мы приготавливали разные конкурсы(крокодил и идеальный мужчина)посмеялись мы конечно на славу..Ещё мы с девчонками пели частушки, пели мы все как попала. Подарили мы им брелочки..(главное не подарок а внимание),ещё у нас было чаепития.Вот так быстро у нас прошел праздник у нас в школе.
А в тот самый 23 февраля   к нам приезжали гости...
Мы ходили на каток...Потом сидели за столом.А с утра я смотрела фильмы"Поцелуй на удачу""Туман"мне они очень понравились.Первый фильм он про любовь),а второй про войну как парни прошли в туман через болото и очутились в 1941 году.
Праздник масленица у нас проходила в школе в пятницу.
Я играла в сценке вместе с подругой Леной.Я была Зима, а Лена бабушка-яга.
Мы сыграли её лучше всех,так нам сказала Мария Викторовна.Мне кажется это правдой.
На этом я с вами прощаюсь до скорого)


Комментариев нет:

Отправить комментарий