четверг, 2 февраля 2012 г.

Всем привет давно сюда не заходила))
Нет времени то школа, то танцы, то ещё что-то.
29 января у Ленки и Ани было день рождения))
Вот нас Лена приглашала в боулинг...там было очень круто))Мне понравилось хоть я там была не на первом месте а на 4 но мне кажется на 1 раз пойдёт!)Вот договорились с девчонками как нибудь сходить поиграть*.Потом мы пошли к Лене  домой там мы покушали всего вкусненького...
Но самым вкусным был конечно торт...он был самодельным(блин как его захотелось)Лен спасибооо твоей маме).Её папа нам предложил пиво и мы все сначало нет нет...а потом сагласились))Лена у нас была самая трезвая""(Лен без обид(говорю только правду)но и мне в голову дало.Потом думали чем бы нам заняться хотели поиграть в твистр но его не было...а был он только у Ани.А Аня праздновала своё Др дома, но потом она пришла и принесла твистр)).Вот был угар только в какие позах мы не стояли.Потом от нас уехал Саша(Ленин брат)такой всёлый*За нами зашли одноклассники и пошли гулять!)
Было классно)
Потом все разошлись по домам..
На этом я заканчиваю...
Скоро напишу а сейчас пойду доделывать уроки*



Комментариев нет:

Отправить комментарий