понедельник, 13 февраля 2012 г.

Всем привет)
Давно я сюда не заходила, как всегда нет времени...
Но сейчас я приболела и время появилось..
Чувствую я себя хорошо...но только вот кашель...
Сегодня когда я сделала все уроки, я стала фоткаться и потом убиралась
 Вот некоторые фотки:


Не давно я делала мягкую игрушку(котика),а получилось какое-то страшное животное с 3 ногами похожая на свинку..ахах когда я её сделала угорала долго)
В те выходные(5 числа)я ездила вместе с Леной к её сестре, она будет заниматься со мной историей). Потом мы все втроём поехали в центр заходили в книжный и в другие магазины лена себе накупила всего(ей нельзя не куда ходить когда у неё столько денег)
Ещё недавно я купила себе глину для лепки вот сейчас хочу что-нибудь сделать а что не знай..
Наверное серёжки.
И на напоследок несколько картинок очень красивых)
Розовое озеро в Австралии.
Очень красиво и необычно)
 Самый большой и самый дорогой фонтан в мире находится в Дубаи. Длина фонтана 270м.Без комментариев.
 Самый странный памятник мира.
Необычно, очень понравилось редко можно увидеть.
Искусство чистой фотографии.
Париж люблю.*















 Бассейн, в котором нельзя утонуть.
Секрет же успеха очень прост: бассейн – поддельный.Оригинально...











Тоже самое)









На этом всё Пока:)













2 комментария: